Электромеханические блокираторы капота

со штатным замком или тросом отпирания капота. Такой
принцип блокирования капота наиболее надежен: на
очень многих современных автомобилях.
Электромеханические блокираторы управляются командами с внешних устройств (сигнализация, электрический иммобилайзер) без использования ключа.
Замки капота блокируют механизм отпирания капота. Могут упраляться как внешними устройствами так и специальными алгоритмами действий по отпиранию замка капота.
При разработке и изготовлении учитывались принципиально важные «идеологические» моменты:
1. Замок электромеханический, управляется «автоматически» – электрическими сигналами, не имеет своих органов управления. Поэтому он удобен в эксплуатации (не надо отпирать-запирать ключом), безопасен (закрыт, только когда автомобиль под охраной) и
исключает человеческий фактор (невозможно забыть
закрыть замок).
2. Замок не имеет частей, явно расположенных в салоне
автомобиля, что сильно затрудняет действия угонщиков
(ключ можно подобрать, трос вытянуть).
Эти два пункта очень важны с точки зрения антиугонной эффективности. Из них можно сделать два вывода: а) замок можно скоммутировать
так, чтобы он отпирался при снятии сигнализации с охраны и запирался
при постановке на охрану.
«независимая» конструкция замка позволит
защитить капот на автомобилях с нестандартными штат-
ными замками (например, Ford Focus, где капот откры-
вается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается
не на замок, а на пружинные защелки).
В настоящее время замки DefenTime
выпускается в двух основных модификациях, отличаю-
щихся типом запорного элемента: DefenTime-универсал
(крюк) и DefenTime-сфера. Сфера компактнее и поэтому
более универсальна, крюк чуть проще в установке. Эти 2
модификации могут быть установлены на 98% сущест-
вующих моделей автомобилей без существенных дора-
боток.