Номер телефона Алло - Гараж +7 (495) 730 91-69.

Интересно

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX в. наряду со словом «мотор», которым с середины ХХ века чаще называют электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

Электромеханические блокираторы капота

DefenTime фиксирует капот механизмом, не связанным
со штатным замком или тросом отпирания капота. Такой
принцип блокирования капота наиболее надежен: на
очень многих современных автомобилях.

Электромеханические блокираторы управляются командами с внешних устройств (сигнализация, электрический иммобилайзер) без использования ключа.

Замки капота блокируют механизм отпирания капота. Могут упраляться как внешними устройствами так и специальными алгоритмами действий по отпиранию замка капота.



При разработке и изготовлении учитывались принципиально важные «идеологические» моменты:

1. Замок электромеханический, управляется «автоматически» – электрическими сигналами, не имеет своих органов управления. Поэтому он удобен в эксплуатации (не надо отпирать-запирать ключом), безопасен (закрыт, только когда автомобиль под охраной) и
исключает человеческий фактор (невозможно забыть
закрыть замок).


2. Замок не имеет частей, явно расположенных в салоне
автомобиля, что сильно затрудняет действия угонщиков
(ключ можно подобрать, трос вытянуть).
Эти два пункта очень важны с точки зрения антиугонной эффективности. Из них можно сделать два вывода: а) замок можно скоммутировать
так, чтобы он отпирался при снятии сигнализации с охраны и запирался
при постановке на охрану.



«независимая» конструкция замка позволит
защитить капот на автомобилях с нестандартными штат-
ными замками
(например, Ford Focus, где капот откры-
вается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается
не на замок, а на пружинные защелки).



В настоящее время замки DefenTime
выпускается в двух основных модификациях, отличаю-
щихся типом запорного элемента: DefenTime-универсал
(крюк) и DefenTime-сфера. Сфера компактнее и поэтому
более универсальна, крюк чуть проще в установке. Эти 2
модификации могут быть установлены на 98% сущест-
вующих моделей автомобилей без существенных дора-
боток.