Номер телефона Алло - Гараж +7 (495) 730 91-69.

Интересно

Изначально «Volvo» было названием подшипников качения, которые выпускала фирма SKF (Svenska Kullager fabriken), созданная в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. «Volvo» в переводе с латыни означает «я качусь» («volvere» – латинский глагол «катиться», «volvo» – первое лицо, единственное число этого глагола). Ныне фирма SKF является крупнейшим в мире производителем подшипников, уплотнений, узлов вращения и т.д.

Серия Prizrak

Иммобилайзеры «Призрак» 500-й серии делают невозможными похищение с места стоянки, внезапный угон или силовой захват автомобиля. Принцип действия очень прост: поехать можно только после того, как охранная система «распознает» владельца, иначе двигатель будет заблокирован. В арсенале линейки есть всё необходимое для того, чтобы попытка угона была обречена на провал.

«Призрак» – первые иммобилайзеры, оснащенные интегрированным адаптером для подключения к шине CAN. Это идеальный способ согласования со штатной электроникой машины, который обеспечивает деликатную установку, надёжную и стабильную работу.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать продукт, максимально соответствующий Вашим представлениям об идеальной защите автомобиля.


    Интегрированный CAN-адаптер
    Для современного и надёжного подключения к шине CAN автомобиля. Гарантия 100% совместимости и корректной работы.

    PINTODrive®: не нажал – не поехал
    Секретный PIN-код вводится штатными кнопками Вашего автомобиля, без авторизации по нему невозможно начать движение


    AntiHiJack - против силового захвата
    Функция срабатывает на открывание водительской двери при включенном двигателе во время остановки

    Радиометка «DDI 2,4 ГГц» – электронный ключ
    Нет постоянного опроса метки в течении всего времени движения автомобиля, что обеспечит Вам безопасность вождения

    Двухконтурная защита
    2 контура защиты - один снимается электронным ключом, другой вводом секретного PIN-кода.



Цифровое беспроводное мини реле - pLine
Осуществляет блокировку двигателя в случае угона. Это дополнительный рубеж защиты. Для связи реле с центральным блоком используется штатная проводка автомобиля.


Режим сервисного обслуживания
Не надо сообщать работникам сервиса об установленной системе, просто включите режим сервисного обслуживания